- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Официальный интернет-магазин “Ordo” с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня передачи Товара, Клиент вправе обменять непродовольственный Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
1. В случае возникновения проблем с товаром свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 600-24-63 или напишите на почту help@ordolife.ru. Сотрудники нашего интернет-магазина внимательно отнесутся к возникшей ситуации и предоставят варианты решения.
2. Возврат/обмен возможен по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказе от ремонта.
3. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар, либо вернем уплаченные за него деньги.
4. В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Режим работы отдела сервиса: с 10:00 до 19:00.
Тел: +7 (800) 600-24-63
Email: help@ordolife.ru
Полный список сервисных центров.
Подробная правовая информация представлена в публичной оферте п 7.